tokyo
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Мы очень клево и оперативно создали вам персонажей, но с той поры прошла уже неделя, поэтому неплохо бы вспомнить ху из где, что это за странные буковки, и что надо делать, когда я страшным голосом требую странного.

*голосом занудствующего магистра*
Итак, возьмем лист персонажа, неважно заполненный или нет, и хорошенько на него посмотрим. Листы ваших персонажей у вас на руках, чистый лист можно скачать вот отсюда. Что мы видим? А видим мы, во-первых, эмблему Дельта Грин как таковой, а затем информацию о персонаже и игроке. По порядку:
Name: имя персонажа
Occupation: профессия
Sex: пол персонажа
Age: возраст персонажа
Affil: принадлежность к организации (*) Например, ФБР, Колумбийский университет, Национальный парковая служба.
Schools/Degrees: образование/научные степени
Player Name: имя игрока
Code Name: кодовое имя (**)

* Даже после вхождения в Дельта Грин персонаж остается либо на своем старом месте работы, либо переходит в какую-нить организацию, служащую прикрытием. Где и работает, согласно должности, рвению и умениям.
** Кодовое имя агента Дельта Грин, разумеется

Пунктом вторым у нас идет блок с основными характеристиками персонажа. В листе они обозначаются так:
STR __3d6___ DEX __3d6___ INT ___2d6+6__ Idea _INT*5____
CON __3d6___ APP __3d6___ POW ___3d6__ Luck ___POW*5__ Damage Bonus _________
SIZ __3d6___ SAN __POW*5___ EDU ___3d6+3__ Know __EDU*5___

Циферки показывают, какое количество d6 кубиков надо бросить, чтобы определить эту величину

Strength (STR). Физическая сила персонажа. Показывает, насколько успешно исследователь может применять грубую мускульную силу в какой-либо ситуации, начиная от мордобоя и заканчивая тасканием тяжестей. Если сила персонажа снижается до нуля, то он становится инвалидом, прикованным к кровати.
Constitution (CON). Телосложение персонажа. Характеризует выносливость персонажа, показывая, насколько он крепок физически, сколько раз в него надо выстрелить (стукнуть по голове, сбросить с крыши, и т. д.), чтобы он наконец-то отбросил копыта. От величины телосложения зависит количество хит-пойнтов персонажа. Серьезные ранения или увечья влияют на величину этого параметра. Если телосложение уменьшается до нуля, то персонаж умирает.
Size (SIZ). Размер. Физический размер персонажа, его вес и/или рост. От этого параметра зависит сможет ли исследователь, встав на цыпочки, заглянуть за двухметровую стену или пролезть в узкую канализационную трубу. Если размер персонажа уменьшается до нуля, то он исчезает Сила знает куда :)
Intelligence (INT). Интеллект. Обозначает, насколько быстро персонаж может учиться, как хорошо он запоминает и использует новые (и старые знания), насколько способен к анализу происходящего и может ли он выдать потрясающую идею при мозговом штурме. Параметр INT*5 - это Идея. О ней ниже. Интеллектом определяется количество очков, которые отводятся для хобби и персональных увлечений - чем умнее персонаж, тем больше и разностороннее у него хобби. Также, чем выше интеллект, тем легче персонажу будет узнат ьчто-либо из мифов Ктулху. Персонаж с интеллектом, равным нулю - мычащий, пускающий слюни идиот. Противоречия между интеллектом и образованием могут открыть интересные стороны в ролеплее.
Power (POW). Сила воли, харизма. Эта характеристика показывает силу характера персонажа, меру его обаяния, а также способность сопротивляться охмурежу и враждебной магической силе. Не обозначает лидерства, потому как лидерство - это та характеристика, которая выявляется в процессе игры. Определяет количество очков магии, имеющихся у персонажа. POW*5 - это Удача и исходное количество очков душевного здоровья персонажа. Персонаж с силой воли равной нулю - зомби, неспособный использовать магию.
Dexterity (DEX). Ловкость. Показывает меру скоординированности движений персонажа, то, как хорошо он может бегать по льду, уворачиваться от бросаемых в него предметов, или осторожно выдергивать проводки из бомбы с часовым механизмом. Персонаж с нулевой ловкостью неспособен выполнит даже простейшее действие без катастрофических последствий (и такой персонаж должен кидать кубики на удачу всякий раз, как он собирается что-то предпринимать).
Appearance (APP). Внешний вид. Показывает, насколько персонаж привлекателен внешне. Очень полезная характеристика для того, чтобы производить первое впечатление на людей. Человек с высоким Appearance, но низким Intelligence - это типичное блондинко неважно, какого пола. Человек с нулевым Appearance - это Квазимодо, который полгода не мылся.
Education (EDU). Образование. Показывает уровень формального образования персонажа. Определяет количество очков способностей. EDU*5 - это Знание. Персонаж без образования - это новорожденный ребенок, который ни черта не знает об окружающем мире. Считается, что 12 образование означает, что персонаж закончил среднюю школу, 12 - 15 -плюс еще и колледж, 16 и выше - университет и ученую степень.
Sanity (SAN). Душевное здоровье. Центральная идея это игры :)) Подразделяется на три подвида: максимальное количество очков душевного здоровья, непосредственно параметр sanity и текущее количество очков душевного здоровья. О других двух ниже, а в этой строке мы записываем сам показатель Sanity, который равен POW*5. Чем выше лучше душевное здоровье тем сложнее персонажу сойти с ума. Если душевное здоровье персонажа снижается до нуля, то он необратимо сходит с ума (но это, смею вас уверить, далеко не единственный способ съехать с катушек)

Idea (INT*5). Идея. Эта характеристика показывает, насколько хорошо исследователь может делать выводы из того, что он знает, думает, что знает, или наблюдает в непосредственном ощущении. Если скил Spot Hidden (заметить спрятанное) отвечает за то, чтобы найти записную книжку сумасшедшего ученого в купие его бумаг и расчетов, то бросок на Идею позволяет ответить на вопрос, а не вижу ли я в его кабинете что-нибудь странное? Конечно видишь, ты замечаешь, что на стене нарисован (а потом неаккуратно стерт) странный желтый знак, который вовсе не похож на кусок математической формулы.

Luck (POW*5). Удача. Бросок на удачу обозначает, наступил ли исследователь на скрипучую доску в паркете, когда крался аки тать в нощи по ложе Серебряных сумерек, есть ли у него на сотовом фотоаппарат, и не его ли выбрал ми-го в качестве первой своей жертвы. Это способность быть в правильном месте в правильное время и счастливо сбегать от неприятностей.

Know (EDU*5). Знание. Все люди знают понемногу обо всем на свете. Эта характеристика и является выражением кажущегося всезнайства, когда, например, надо вспомнить, льют ли воду в серную кислоту, или же кислоту в серную воду, а школьный курс химии остался давным-давно в прошлом, сколько у паука ног, можно ли съесть эту странно пахнущую ягоду, и на каком языке говорят в Бразилии. Знание не может быть выше 99, даже если образование у персонажа 21.

Damage bonus. Бонус к повреждениям.
Эта величина показывает, насколько большое и сильное существо круче в рукопашке, чем маленькое и дохлое. Если вам повезло с бросками на размер и силу, то ваш персонаж может быть супер-пупер-мега бойцом. А может и не быть.
Бонус к повреждениям смотрится по таблице:
Если сумма STR + SIZ равна ___, то бонус к повреждениям будет равен ___
2 to 12 ___-___ -1D6
13 to 16 ___-___ -1D4
17 to 24 ___-___ +0
25 to 32 ___-___ +1D4
33 to 40 ___-___ +1D6

@темы: матчасть